В существующей коммутирующей телефонии определённые услуги реализуются либо в "телефонных переключающих станциях", часто называемых PBX (АТС, УАТС, УПАТС), либо в так называемых системах "Центрекс" (в случае, если переключающее оборудование размещено у телефонного провайдера).
В этом разделе перечисляются возможности и услуги, присутствующие в традиционных решениях и объясняется, как аналогичные функции работают в среде CommuniGate Pro (в среде IP PBX).
Все функции УПАТС в CommuniGate Pro полностью настраиваемые. Каждая установка может иметь разный набор "PBX приложений" с различным набором оказываемых услуг. В этом разделе описываются приложения, входящие в стандартную поставку CommuniGate Pro.
Обратите внимание: Если функции УПАТС Сервера CommuniGate Pro используются в пробной версии, то, периодически, во всех медиа сессиях, терминируемых CommuniGate Pro, может проигрываться соответствующее сообщение с напоминанием.
Если Услуга PBX для вашего Пользователя включена, то вы можете использовать Веб Интерфейс Пользователя для управления всеми настройками услуг УПАТС.