|
Версия 6.4 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
Релеинг по SMTP
Входящие SMTP соединения принимаются Балансировщиком Нагрузки TCP и отправляются на Frontend Серверы Кластера. Frontend Сервер получает сообщение так же, как и при работе в режиме одиночного сервера, но при этом он может контактировать с Backend Серверами (через CLI) в случае, если ему необходимо:
Полученные сообщения ставятся в очередь. Если сообщение направляется на внешний адрес, оно может быть ретранслировано этим же Frontend Сервером: Местная ДоставкаСообщение, направляемое локальному пользователю, может быть поставлено в очередь на "неправильный" Сервер, то есть на Сервер, который не может открыть данные требуемого Пользователя и отправить ему сообщение. Такая ситуация может возникнуть, если сообщение устанавливается в очередь на Frontend Сервере (Frontend Серверы не могут напрямую открывать данные Пользователя в Общих Доменах), либо если сообщение устанавливается в очередь на Backend Сервере, который не является Хост Сервером для требуемого пользователя (в Статическом Кластере) или не может открыть его данные, потому что они открыты на каком-либо другом Backend Сервере (в Динамическом Кластере). Для того, чтобы решить эту проблему, модуль Местной Доставки использует соединения по каналу Доставки с правильным Backend Сервером и передаёт ему сообщение. Получающий Backend Сервер немедленно открывает данные требуемого Пользователя, применяет его Правила уровня Пользователя и сохраняет переданное сообщение. Этот Backend Сервер не устанавливает сообщение в очередь. Если при доставке сообщений возникает сбой или другая временная проблема, то получающий Backend Сервер уведомляет отправителя об ошибке и сообщение либо задерживается в Очереди, либо удаляется из Очереди (в этом случае генерируются уведомления об ошибке). Очереди на Backend СерверахВеб Интерфейса Пользователя, XIMSS, сессии MAPI, Правила, а также другие модули и компоненты могут создавать на Backend Серверах сообщения электронной почты. Backend Сервер часто не имеет прямого доступа в Интернет и, в таком случае, он не может доставлять созданные сообщения на удалённые системы. Для решения этой проблемы Backend Серверы могут быть при помощи символа *, заданного в качестве имени Пересылающего SMTP Сервера сконфигурированы на релеинг всех сообщений на Frontend Серверы. В этом случае, сообщение поступает в Очередь Backend Сервера, где оно обрабатывается с использованием Общесерверных и Общекластерных Правил и, если оно не направляется локальному получателю, оно направляется в SMTP модуль, который передаёт его одному из Frontend Серверов: При такой конфигурации каждое созданное на Backend Сервере сообщение обрабатывается дважды. Если в Кластерных Правилах используются Дополнительные Модули, анализирующие содержимое сообщения, то такая двойная обработка может потреблять большое количество ресурсов системы. Для того, чтобы этого избежать, может использоваться метод Обработки Удалённой Очереди. Обработка Удалённых ОчередейБольшая часть работы по обработке Очереди происходит на Frontend Серверах. Frontend Серверы принимают входящие сообщения по SMTP и, либо ретранслируют их далее, либо, при помощи специального протокола внутрикластерного взаимодействия, доставляют их локальным Пользователям на Backend Серверы, не помещая их в Очереди Backend Серверов. Некоторое количество сообщений может создаваться непосредственно на Backend Серверах. Такие сообщения включают в себя:
Вы также можете обрабатывать Очереди Сообщений только на некоторых из Frontend Серверов. Для того, чтобы указать опции Обработки Очереди, откройте через Веб Интерфейс Администратора область Установки и выберите на странице Общее ссылку Кластеры. Найдите панель Обработки Очереди:
|