Приложение Контакт-центр использует встроенную систему хранения и обработки карточек клиентов CG-Card, с которой агенты могут работать из интерфейса Контакт-центра прямо во время разговора с клиентом. Однако организации могут уже иметь у себя какую-либо CRM-систему с хранящимися там карточками клиентов и другой информацией. Приложение Контакт-центр может быть интегрировано с такими сторонними CRM-системами, для этого может быть использован широкий арсенал методов интеграции сервера CommuniGate Pro. Конкретные требования, входящие в задачу интеграции Контакт-центра и CRM, у разных организаций могут сильно отличаться в зависимости от возможностей и API-используемой в организации CRM, а также от пожеланий самой организации. Исходя из этого, в приложении Контакт-центр реализована базовая интеграция с популярными CRM, имеющими документированное API.