|
Версия 6.4 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
ЗвонкиВ Контакт-центре используются следующие статусы звонков:
Над таблицей статистики Контакт-центра доступны вкладки, которые позволяют отобразить звонки с определенным статусом. Также на странице имеются фильтры записей статистики по полям очередь, от кого и кому. Допускается комбинирование фильтров. Звонки, которые имеют доступные для скачивания записи разговора, содержат значок кассеты красного цвета в соответствующем поле таблицы. Звонки, которые были успешно соединены, но не были записаны в соответствии с настройками Контакт-центра, содержат значок кассеты серого цвета. Так как в таблице статистики один звонок клиента может быть представлен сразу несколькими строками (например, звонок был распределен на одного агента, пропущен им, затем распределен на другого агента и принят), предусмотрена возможность подсветки всех строк таблицы, относящихся к данному звонку. Для подсветки необходимо нажать на необходимую строку. Находясь на странице статистики можно также осуществить обратный вызов на телефонный номер клиента либо агента. Для этого необходимо нажать на номер в столбце статистики от кого или кому, после чего появится кнопка Позвонить. По умолчанию в статистике отображаются данные за текущий календарный день. Для изменения временного диапазона статистических данных можно воспользоваться соответствующим редактором дат и времени. Редактор времени доступен только при выборе текущей даты. После редактирования диапазона необходимо нажать кнопку Получить для обновления информации на странице. Интерфейс Контакт-центра предоставляет возможность скачивания отчета по звонкам за выбранный период в виде файла в формате CSV, который поддерживается MS Excel и другими табличными редакторами. Для этого необходимо нажать на кнопку Скачать отчет в правом верхнем углу экрана. ГрафикиДля отображения статистических данных Контакт-центра в графическом представлении необходимо нажать кнопку Графики. Графическое представление имеют следующие данные:
Данные диаграммы (кроме столбчатых диаграмм статусов агентов) можно экспортировать в виде графических файлов, для этого необходимо нажать кнопку Скачать графики. |