Для доступа к HTTP API Контакт-центра используется URL следующего вида:
-
http://server.name:8100/sys/ccadmin.wcgp
https://server.name:9100/sys/ccadmin.wcgp где:
- server.name является именем Главного Домена Сервера или его псевдонимом, либо IP адресом Сервера CommuniGate Pro.
В этом GET или POST HTTP-запросе должны быть переданы следующие параметры:
- command
- Фиксированная строка runMonitorCmd.
- userName
- Полное имя пользователя сервера CommuniGate Pro, от имени которого запускается команда Контакт-центра (это может быть имя агента, супервизора или администратора Контакт-центра).
- password
- Пароль этого пользователя.
- cmdName
- Название команды Контакт-центра.
- cmdParams
- Текстовое представление словаря с параметрами данной команды Контакт-центра, например, {param1=value1;param2=value2;}
В случае успешного HTTP-ответа с кодом 200 в теле ответа будет содержаться JSON-объект, который может содержать следующие атрибуты:
- error
- Текст сообщения об ошибке обработки команды.
- regResult
- Результат регистрации (аутентификации) данного пользователя в Контакт-центре (если пользователь не является ни агентом, ни супервизором, ни администратором, то данный результат будет отрицательный, иначе в данном результате будут содержаться начальные данные регистрации).
- cmdResult
- В случае успешной регистрации здесь содержится результат выполнения самой команды Контакт-центра. В данном результате может содержаться как ошибка error, относящаяся непосредственно к данной команде, так и данные, выдаваемые согласно протоколу команд Контакт-центра. В случае успешного выполнения команды атрибут error в cmdResult будет отсутствовать.
- sessCreateObject
- Эта команда используется для создания различных объектов Контакт-центра (агентов, очередей, меню IVR, исходящих кампаний и т.д.).
- Параметры:
- type
- тип объекта (agent, group, ivr, campaign, smsTemplate).
- name
- имя объекта (имя агента, группы-очереди, IVR меню и т.д.).
- settings
- словарь с настройками объекта.
- sessRemoveObject
- Эта команда используется для удаления различных объектов Контакт-центра.
- Параметры:
- type
- тип объекта.
- name
- имя объекта
- sessGetAgents
- Эта команда используется для получения списка всех агентов с их именами и короткими номерами.
- sessGetGroups
- Эта команда используется для получения списка всех групповых очередей с именами, короткими номерами и количеством агентов в очереди.
- sessGetIVRs
- Эта команда используется для получения списка всех IVR-меню с привязанными к ним номерами и адресами.
- sessGetSMSTemplates
- Эта команда используется для получения списка всех шаблонов для SMS.
- sessAddAgentToGroup
- Эта команда используется для добавления агента в группу очереди.
- Параметры:
- aName
- имя агента.
- gName
- имя группы очереди.
- sessGetSettings
- Эта команда используется для получения настроек различных объектов Контакт-центра.
- Параметры:
- type
- тип объекта настроек (general, agent, group, ivr, campaign, smsTemplate).
- name
- имя объекта настроек.
- sessUpdateSettings
- Эта команда используется для обновления настроек для различных объектов Контакт-центра.
- Параметры:
- type
- тип объекта настроек (general, agent, group, ivr, campaign, smsTemplate).
- name
- имя объекта настроек.
- settings
- словарь с новыми настройками объекта.
- sessRefreshObjects
- Эта команда используется для получения на момент запроса текущего списка всех агентов, очередей, звонков, кампаний исходящего обзвона с текущими атрибутами реального времени (статус агентов, состояние очередей, атрибуты текущих звонков, имена участников текущих звонков и т.п.). Результат с текущим списком объектов приходит в атрибуте asyncEvents.
- sessStopPeer
- Эта команда используется для принудительного отсоединения участника звонка (отмены вызова участника или отсоединения его от установленного разговора).
- Параметры:
- pName
- идентификатор участника в разговоре (peer id участника). Список текущих peer id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.
- sessHold
- Эта команда используется для постановки на удержание или снятия с удержания участника разговора.
- Параметры:
- pName
- идентификатор участника разговора, который инициирует постановку собеседника на удержание (peer id участника). Список текущих peer id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.
- mode
- если этот параметр равен service, то инициатору постановки на удержание проигрывается сервисное меню, из которого можно сделать перевод собеседника на набранный номер, иначе инициатору ничего не проигрывается.
- sessMute
- Эта команда используется для включения или отключения обработки медиа для определенного участника звонка.
- Параметры:
- pName
- идентификатор участника в разговоре (peer id участника), обработку медиа которого нужно отключить или включить. Список текущих peer id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.
- mode
- если этот параметр равен on, то медиа участника игнорируется, если off, то медиа участника снова начинает обрабатываться.
- sessConferenceAdd
- Эта команда используется для подключения к разговору или уже созданной конференции очередного участника для создания конференции.
- Параметры:
- pName
- идентификатор участника в разговоре (peer id участника), от имени которого будет сделан вызов для приглашения в конференцию. Этот участник становится организатором конференции. Список текущих peer id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.
- partyAddr
- адрес, на который будет направлен вызов для приглашения в конференцию.
- sessRedirectCall
- Эта команда используется для перенаправления входящего звонка, ожидающего в очереди, на другой адрес.
- Параметры:
- name
- идентификатор звонка (call id). Список текущих call id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.
- redirPeer
- идентификатор участника данного звонка (peer id участника), которого нужно перенаправить из очереди. Список текущих peer id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.
- redirectTo
- адрес, на который будет перенаправлен данный участник.
- sessTransferCall
- Эта команда используется для перевода участника установленного разговора на другой адрес (с консультацией или без консультации).
- Параметры:
- name
- идентификатор звонка (call id). Список текущих call id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.
- refPeer
- идентификатор участника данного звонка (peer id участника), который является инициатором перевода своего собеседника (инициатор должен являться агентом Контакт-центра). Список текущих peer id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.
- referTo
- адрес, на который осуществляется перевод (консультационный вызов).
- sessMakeCall
- Эта команда используется для совершения звонка. Сначала Контакт-центр совершает звонок на первый адрес, при успешном ответе - на второй, после чего соединяет участников.
- Параметры:
- from
- адрес первого участника, которому сначала поступает звонок от Контакт-центра.
- to
- адрес второго участника, которому поступает звонок после ответа первого участника.
- sessSendSMS
- Эта команда используется для отправки SMS в режиме одинарного сообщения или массовой рассылки.
- Параметры:
- name
- имя агента, от имени которого отправляются SMS.
- to
- номер или адрес, на который отправляется SMS (если это адрес, то на него отправляется просто мгновенное сообщение).
- fileRef
- опциональный параметр. Содержит путь к файлу в файловом хранилище пользователя, который запускает команду (userName), со списком номеров, на которые будет массово отправлено данное SMS (например, путь /private/smsclients.data). Если этот параметр присутствует, то он будет использоваться вместо to.
- content
- текст SMS.
- template
- имя SMS-шаблона. Если этот параметр присутствует, то текст будет взят из указанного шаблона.
- sessSetAgentStatus
- Эта команда используется для установки статуса для агента.
- Параметры:
- name
- имя агента.
- status
- новый статус агента (on, off или break).
- sessSetCampaignStatus
- Эта команда используется для установки статуса для кампании исходящего обзвона (запуск кампании, постановка на паузу, снятие с паузы, завершение кампании).
- Параметры:
- name
- имя кампании.
- status
- новый статус кампании (inactive, inprocess - запуск кампании, paused, completed).
- sessSetCallListener
- Эта команда используется для подсоединения (и отсоединения) к звонку в режиме прослушки, подсказки, конференции.
- Параметры:
- name
- идентификатор звонка (call id), к которому нужно подсоединиться. Список текущих call id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.
- mode
- режим подсоединения: eavesdrop - прослушка, whisper - подсказка, conference - конференция со всеми участниками звонка. Если этот атрибут отсутствует, то происходит отсоединение от звонка.
- sessStopMonitor
- Эта команда используется для остановки приложения монитора Контакт-центра.
|