Надстройки CommuniGate Pro
Kaspersky AntiVirus для CommuniGate Pro
Плагин представляет собой «посредника» между сервером CommuniGate Pro и Kaspersky Anti-Virus SDK.
Kaspersky Anti-Virus SDK через Плагин принимает на вход текст почтового сообщения, и на выход выдаёт информацию о наличии в сообщении вирусов (троянов, интернет-червей и т.п.), в том числе макро-вирусов в документах Word/Excel, в том числе внутри архивов типа ZIP, RAR и т.п.
Функциональность Плагина:
- управление Kaspersky Anti-Virus SDK: инициализация, задание параметров, скачивание обновлений базы данных, и т.д.;
- передача почтовых сообщений из CommuniGate Pro на сканирование в Kaspersky Anti-Virus SDK с последующим получением от Kaspersky Anti-Virus SDK информации о наличии или отсутствии вирусов;
- информирование потенциального получателя сообщения о попытке получения сообщения с вирусами;
- информирование отправителя сообщения о недоставке сообщения из-за найденных вирусов;
- пост-обработка сообщений с вирусами (архивирование и т.п.);
- создание ежедневных отчётов, включающих количество отсканированных сообщений; списка названий обнаруженных вирусов; списки локальных получателей и адреса отправителей сообщений с вирусами; затраченное процессорное время.
Kaspersky Anti-Spam для CommuniGate Pro
Плагин представляет собой «посредника» между сервером CommuniGate Pro и Kaspersky Anti-Spam SDK.
Kaspersky Anti-Spam SDK через Плагин принимает на вход текст почтового сообщения, и на выход выдаёт оценку в виде числа от 0 до 100 с вероятностью «принадлежности» почтового сообщения к спаму.
Функциональность Плагина:
- управление Kaspersky Anti-Spam SDK: инициализация, задание параметров, скачивание обновлений базы данных, и т.д.
- передача почтовых сообщений из CommuniGate Pro на сканирование в Kaspersky Anti-Spam SDK, получение от SDK оценки
- добавление к сообщению заголовков о вероятности принадлежности сообщения к спаму в зависимости от полученной оценки
- ведение "белого списка" адресов, письма от которых не оцениваются
- создание ежедневных отчётов, включающих количество отсканированных сообщений; их распределении по градациям оценок; списки локальных получателей и IP-адреса отправителей спам-сообщений; затраченное процессорное время и т.д.
Дальнейшая обработка почтовых сообщений с выставленной оценкой происходит в сервере CommuniGate Pro.
CGP Tools
Management Panel
CommuniGate Management Portal – надстройка для административного интерфейса сервера CommuniGate Pro, позволяющая кардинально сократить трудозатраты по управлению тысячами пользователей, размещённых в десятках доменов, благодаря выполнению необходимых команд сразу над группой, или даже над всеми пользовательскими учётными записями какого-либо домена. Решение ориентированно на крупных корпоративных заказчиков и облачных провайдеров.
Функции, доступные в CommuniGate Management Portal, сгруппированы в три модуля: Администрирование, Менеджмент и Отчёты. Соответственно, администраторам, согласно их ролям, можно предоставлять доступ только к конкретному модулю или набору модулей.
Все модули позволяют выполнить выбранную команду для единичного аккаунта, группы аккаунтов или всех аккаунтов в конкретном домене.
1. Администрирование – команды для установки и изменения параметров учётных записей, предоставления доступа к почтовым и файловым папкам, блокировки и удаления аккаунтов и т.д.
2.Менеджмент – команды для работы с классами пользователей (шаблонами), сброса настроек пользователей в значения по умолчанию, очистки файловых хранилищ пользователей и т.д.
3. Отчёты – команды аудита конфигурации учётных записей пользователей, например: наличие доступа к общим почтовым или файловым папкам, подписки на списки рассылок, нестандартные настройки, общий список аккаунтов и т.д.
Интерфейс CommuniGate Management Portal доступен на русском и английском языках. По запросу к каждому из модулей могут быть добавлены новые функции.