Самостоятельное решение проблем
Перед тем как связаться с отделом поддержки просим Вас:
- Ознакомиться с разделами "Как" и "Помощь" руководства по эксплуатации CommuniGate Pro.
- Список рассылки, посвящённый CommuniGate Pro в России можно найти по адресу cgatepro@list.communigate.ru
- Для получения уведомлений о выходе новых версий можно подписаться на список рассылки CGPUpdate@list.communigate.ru, CGatePro@list.communigate.ru или на RSS-канал History.rss
Задайте свой вопрос онлайн!
Техническая поддержка
Компания CommuniGate Systems предоставляет техническую поддержку второго и третьего уровней.
Техническая поддержка оказывается администраторам организаций с действующим правом на обновления и техподдержку версий CommuniGate Pro 6.3.0 и выше, а также техническим специалистам компаний-партнеров CommuniGate Systems.
Технические вопросы вы можете задать по электронной почте: support@communigate.ru.
При обращении предоставьте нам следующую информацию: имя главного домена, версия программы CommuniGate Pro, ОС на которой она установлена, часть журнала регистраций CommuniGate Pro Log, в котором зафиксирована ваша проблема.
Стандарты оказания технической поддержки.
Дополнительная поддержка
Расширенный пакет опций технической поддержки вы можете приобрести у наших сервисных и сертифицированных партнеров.